ПРАЙС-ЛИСТ

размещение аудиороликов в рекламных блоках

радиостанции «ЮМОР ФМ – АНАПА»

Зона вещания: г.Анапа, г.Темрюк, г.Керчь, г.Крымск и прилегающие территории.

 

 

Действителен с 01.09.2011 г. Расценки приведены в рублях, без НДС на основании ст.346.12 НК РФ

 

 

Аудиоролики выпускаются в рекламных блоках на 11-й и 41-й минутах каждого часа

Время выхода

рекламных блоков

(час)

Стоимость 1 проката рекламного ролика (спота)

Цена

За 1 сек

до 5 сек..

10 сек

15 сек.

20 сек.

. 25 сек.

30 сек

35 сек.

40 сек.

45 сек.

50 сек.

. 55 сек.

60 сек.

7.00 – 11.00

6

30

60

90

120

150

180

210

240

270

300

330

360

11.00–17.00

5

25

50

75

100

125

150

175

200

225

250

275

300

17.00-20.00

4

20

40

60

80

100

120

140

160

180

200

220

240

20.00-07.00

3

15

30

45

60

75

90

105

120

135

150

175

190

Надбавка за первое место в рекламном блоке - 20 %

Надбавка за фиксированное место в рекламном блоке – 10%

 

Январь, Август – 10% сезонная скидка

Ноябрь, Декабрь – 10% сезонная наценка

 

 

ООО «Телевизионное агентство «РЕКТАЙМ»

 

  • В кабинет чиновника входит посетитель:- Я из Следственного Комитета.- Садитесь, пожалуйста- Нет, сесть придется вам.

  • В ответ на предложение РПЦ ввести в школах и вузах России преподавание церковнославянского языка Российская академия наук предложила направить в церкви профессоров с лекциями по физике и химии.

  • Российская прогрессивная шкала налогов самая прогрессивная в мире!

  • В сексе Оксане больше всего не нравилось на такси ехать домой.

  • - А ты знаешь - как доказывают исследования, голос матери способен значительно снизить уровень стресса, когда мы слышим голос своей матери, даже по телефону, это действует на нас как успокоительное.- Ага. Особенно, когда в школе учился. Голос матери, возвратившейся с родительского собрания. Очень успокаивало!

  • Наша булочная получает батоны прямиком из будущего. В вечерний завоз всегда привозят завтрашние булки. Оказывается, фургоны с надписью "Хлеб" на самом деле - машины времени.